Алексей Федоров, Нулевик по сравнению со стандартным фильтром при всасывании воздуха во впускной коллектор создает наименьшее сопротивление прохождению воздуха, это значит, что больше воздуха попадает в камеру сгорания и смесь для гарения получается богаче, от сюда небольшой прирост в динамике (чем мощнее двигатель, тем больше прирост), но нулевик необходимо часто обслуживать примерно 5 тыс.км. осоебнно в условиях нашего климата, поэтому больше мороки, чем пользы.
Алексей Федоров, Нулевик по сравнению со стандартным фильтром при всасывании воздуха во впускной коллектор создает наименьшее сопротивление прохождению воздуха, это значит, что больше воздуха попадает в камеру сгорания и смесь для гарения получается богаче, от сюда небольшой прирост в динамике (чем мощнее двигатель, тем больше прирост), но нулевик необходимо часто обслуживать примерно 5 тыс.км. осоебнно в условиях нашего климата, поэтому больше мороки, чем пользы.