Всем привет, думаю поставить фильтр нулевого сопротивление на emgrand ec7 1.8 вариатор. Хотелось бы порезвее разгон, много в инете разного прочитал про другие машины. Кто говорит есть разница, кто-то нет.
Может кто-то из одноклубников ставил на эмгранд?
Алексей Федоров, Нулевик по сравнению со стандартным фильтром при всасывании воздуха во впускной коллектор создает наименьшее сопротивление прохождению воздуха, это значит, что больше воздуха попадает в камеру сгорания и смесь для гарения получается богаче, от сюда небольшой прирост в динамике (чем мощнее двигатель, тем больше прирост), но нулевик необходимо часто обслуживать примерно 5 тыс.км. осоебнно в условиях нашего климата, поэтому больше мороки, чем пользы.
Вот от турбины или компрессора есть какой-то смысл, или же если они имеются, то можно и нулевик воткнуть. а так на обычную тачку это деньги на выброс, лучше по чаще меняйте фильтр, чтобы не забивался, пользы будет больше.